Безумный мир

Ученые сделали подарок вегетарианцам, вырастив "овощное мясо"

Сотрудники немецкого Института Фраунгофера сделали настоящий подарок защитникам животных, придерживающимся вегетарианской диеты. Ученые вырастили "овощное мясо", которое по виду и вкусу ничем не отличается от настоящего мясного продукта, но при этом не содержит вредных транс-жиров, сообщает РБК-ТВ.

Псевдомясо целиком и полностью состоит из овощных ингредиентов, в ближайшее время фабрики наладят массовый выпуск продуктов, и их можно будет приобрести на прилавках немецких магазинов. далее

Публичным людям помогут не забыть об обещаниях

На просторах Интернета появился оригинальный проект, который не даст публичным людям забыть о своих обещаниях и прогнозах.

Сайт obeschania.ru зафиксировал данные обещания таких политиков, как российский премьер-министр Владимир Путин и его украинский коллега Николай Азаров, президент Сирии Башар Асад, президент России Дмитрий Медведев и др. При этом ресурс запоминает дату, когда было дано обещание, и отслеживает ход его выполнения. далее

СМИ: В больнице глава Роскосмоса оказался из-за женщины

Журналисты продолжают узнавать все новые подробности "болезни" главы Роскосмоса Владимира Поповкина, который, по официальной версии, в больницу попал после перенапряжения на работе.

Как пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на высокопоставленный источник в агентстве, В.Поповкин стал "жертвой банальной драки" после застолья, посвященного Международному женскому дню. далее

Сын Николя Саркози закидал помидорами женщину-полицейского

Пока президент Франции Николя Саркози продолжает участие в предвыборной гонке, грозит закрыть границы страны от нелегальных иммигрантов и ужесточить внутреннюю миграционную политику, его незадачливые дети снова попадают в новостные сводки. На этот раз внимание журналистов привлек 15-летний сын президента Луи.

Младший сын главы государства закидал бильярдными шарами и помидорами женщину-полицейского, дежурившую у Елисейского дворца, сообщает Sky News. Инцидент произошел еще в четверг, однако известно об этом стало только сегодня. далее

Ученые: LSD является отличным лекарством от алкоголизма

В ходе продолжительного исследования, проведенного учеными Норвежского университета науки и технологий с 1966 по 1970г., было сделано удивительно открытие: оказывается, одноразовое применением тяжелого наркотика LSD помогает алкоголикам избавиться от своей пагубной зависимости. Исследование норвежских специалистов затерялось в анналах истории, однако дотошные журналисты Би-би-си обнаружили статью, посвященную этой тематике, в одном из выпусков научного издания Journal of Psychopharmacology 40-летней давности.

Норвежские ученые провели шесть экспериментов, в которых участвовали около 500 подопытных. Людям, часть из которых страдала алкогольной зависимостью, прописали от 210 до 800 микрограммов LSD. далее

Президент Израиля "взорвал" Интернет, снявшись в ролике для YouTube

Действующий президент Израиля Шимон Перес стал главным героем нового видеоклипа, взбудоражившего Интернет. Ролик, выложенный в Сеть 5 марта и опубликованный на официальной странице политика в социальной сети Facebook, успели посмотреть почти 100 тыс. человек. Посмотреть видеоролик можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=FjQdB0C6ypo&feature=player_embedded#!

Символично, что этот ролик был снять по заказу канцелярии главы правительства, утверждают израильские СМИ. Автором ролика выступил журналист и музыкант Ноем Алушем, который прославился благодаря видеоклипу "Зенга-Зенга", ставшему неофициальным гимном "ливийской революции". далее

В Бразилии туристы спасли 30 дельфинов

В Бразилии группа туристов, отдыхавших на пляже у небольшого курортного городка рраял-ду-Кабу в 170 км от Рио-де-Жанейро, спасли жизнь 30 дельфинам, которых вынесло сильным течением на берег.

Сначала отдыхающие растерялись, увидев на берегу несколько десятков млекопитающих, однако затем бросились на помощь животным и стали оттаскивать дельфинов обратно в море. Благодаря оперативным мерам "спасательная операция" заняла менее двух минут. далее

Pepsi выпустит напиток на основе клеток человеческих эмбрионов

Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Об этом сообщают американские СМИ. далее

Современная Атлантида: целое государство погружается в океан

Государство Кирибати, расположенное в Тихом океане, рискует повторить судьбу древней Атлантиды. Целая страна уже в скором времени может исчезнуть под водой.

Как сообщает "Би-би-си", Кирибати, население которого составляет около 100 тысяч человек, расположено на 32 коралловых атоллах, некоторые из которых уже ушли под воду из-за подъема уровня океана, а остальные ждет такая же участь. далее

Иранки сняли "Календарь голой революции". ВИДЕО

Уроженки Ирана, проживающие в европейских странах, решили поддержать актрису Гольшифте Фарахани, которую лишили возможности вернуться в Иран из-за фотосессии в стиле "ню" для журнала Madame Le Figaro. Иммигрантки сняли видео, которое назвали "Календарь голой революции", и выложили ролик в Сеть.

За четыре дня видеоролик посмотрели более 15 тыс. человек. В акции участвовали очень непохожие женщины, которых объединила не только национальная принадлежность, но и нежелание мириться с суровыми законами, действующими в Исламской республике. далее

Rambler's Top100 Service
Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2012 РосБизнесКонсалтинг.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.