Прямой

не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
14:50 Минобороны пообещало ответные меры при появлении угроз от ПРО США 14:21 В Москве перекроют несколько улиц для празднования юбилея ВТБ24 14:15 Ципрас предложил провести партийный референдум в СИРИЗА 14:15 ЕС на год продлил меры поддержки фермеров в связи с российским эмбарго 14:15 ПАРНАС пожаловалась в ЦИК на недопуск к выборам в Новосибирской области Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 59,42 Купить USD 59,20 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 65,31 Купить EUR 65,20 13:40 Кремль проверит факты из обращения курского фермера к Путину 13:36 Официальный курс евро снизился на 1,34 руб. 13:35 Киев запустил «план Б» после вето на резолюцию о трибунале по Boeing 13:31 Основатель фонда «Федерация» — РБК: «Уже все перебдюхали и побежали» 13:31 Адвокат заявил о признании вменяемыми фигурантов дела Немцова 13:21 Курс доллара на завтра: USD ЦБ 58.9906 -0.7759 13:21 Курс евро на завтра: EUR ЦБ 64.6478 -1.3404 13:19 Защита Савченко попросила перенести процесс в Гагаринский суд Москвы 13:11 Киев возбудил дело на парламентариев из Франции за визит в Крым 13:00 Глава ОПЕК предсказал стабилизацию цен на нефть в 2016 году 12:59 Кремль допустил расширение списка подпадающих под антисанкции стран 12:53 Кремль объяснил решение об уничтожении санкционных продуктов 12:52 Киев включил Макаревича и Земфиру в белый список деятелей культуры 12:48 Биржевой курс евро поднялся выше 65 руб. 12:42 МИД назвал абсурдными обвинения российских госслужащих по делу Савченко 12:40 Кремль предостерег от «политического судилища» по делу о донецком Boeing 12:29 В Москве у отделения Сбербанка обстреляли двух человек 12:22 СМИ рассказали о местонахождении скрывающегося фигуранта по делу Немцова 12:17 Еще один фонд Зиминых будет ликвидирован после признания иноагентом 12:02 Грузия присоединилась к санкциям против Крыма и Севастополя 11:57 МИД России объяснил блокировку резолюции о трибунале по Boeing
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.