Прямой эфир телеканала РБК ►
14:54 Генпрокуратура Украины уволит 450 работников по закону о люстрации 14:49 «Яндекс» представил сервис электронных билетов для кинотеатров 14:48 Автомобилисты сообщили о «живом щите» на МКАДе 14:35 Курс доллара впервые поднялся выше 42 руб. 14:33 На борту пропавшего в Туве Ми-8 могли находиться 14 человек 14:21 ВЭБ может оспорить санкции в суде 14:19 НАТО заявило о наличии российских войск на востоке Украины 14:12 Число погибших при обрушении дома под Липецком выросло до трех 14:11 Депутатам рассказали о нереалистичности проекта бюджета 14:05 Путин и Меркель призвали собрать контактную группу по Украине 14:02 Минфин пообещал существенно изменить сумму помощи для «Роснефти» 13:47 Силуанов назвал преувеличенными опасения о снижении S&P рейтинга РФ 13:44 Верховный суд прекратил дело в отношении лидера кущевской банды Цапка 13:42 Курс доллара на завтра: USD ЦБ РФ 41.8101 +0.3143 13:42 Курс евро на завтра: EUR ЦБ РФ 52.9065 +0.4641 13:39 Официальные курсы доллара и евро установили новый рекорд 13:39 Швеция потратила на поиски иностранной подлодки $2,7 млн 13:34 Участники «ореховской» ОПГ ночью устроили перестрелку в Москве 13:26 Туск опроверг обсуждение с Путиным вопроса о разделе Украины 13:23 Перед столкновением с Falcon снегоуборщик потерял связь с диспетчером 13:20 При обрушении жилого дома в Липецкой области погиб мужчина 13:07 Суд арестовал авиадиспетчера из Внуково 13:04 ФТС насчитала 825 попыток ввоза в Россию запрещенных продуктов 13:04 Диспетчер Внуково не признал вину в крушении самолета главы Total 13:03 Бывший топ-менеджер «Базового элемента» станет заместителем Лесина 12:56 Суд потребовал доказательства причастности инженера к аварии во Внуково 12:44 В Дагестане уничтожены трое участников бандподполья
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.

Материалы по теме