14:58 Адвокат не подтвердил воспаление легких у художника Павленского 14:50 Нигерия объявлена свободной от вируса Эбола 14:39 Возле военного завода в Донецке прогремел взрыв 14:23 Немцова допросили по делу о краже картины «Плохой и хороший человек» 14:22 VimpelCom продал за $65 млн активы в двух беднейших странах мира 14:22 Экс-глава МВД Грузии Мерабишвили получил второй тюремный срок 14:18 Минфин РФ считает несерьезным влияние рейтинга Moody's на внешние займы 14:18 Сбербанк начал оптимизацию сотрудников в инвестиционном бизнесе 14:14 Жителю Таиланда грозит 15 лет тюрьмы за оскорбление средневекового короля 14:10 Запах гари в Москве объявили борьбой с личинками жука-короеда 14:09 Владелец ТД «Шатер» полностью выкупил Гостиный Двор в Москве 13:58 Генштаб РФ поможет Киеву в определении линий разграничений на Украине 13:56 Курс доллара на завтра: USD ЦБ РФ 40.8815 -0.1635 13:56 Курс евро на завтра: EUR ЦБ РФ 52.1198 -0.4055 13:51 Сообщавшую о гибели солдат правозащитницу освободили из СИЗО 13:46 «Мостовик» будет модернизировать железные дороги в КНДР 13:45 Бывший главный редактор Lenta.ru запустила проект Meduza в Латвии 13:45 Газовый кризис: почему Россия не уйдет с европейского рынка 13:41 Литва не исключила введения новых санкций против России 13:27 Минздрав назвал алкоголь главной причиной смертности мужчин в РФ 13:26 Японца приговорили к 2 годам тюрьмы за печать пистолетов на 3D-принтере 13:25 В Минобороны назвали голландской найденную у берегов Швеции подлодку 13:21 Арендодатель дал «Дождю» месяц на переезд из «Красного Октября» 13:20 Пассажирский Boeing вынужденно сел в аэропорту Новосибирска 13:02 Россия в декабре представит документ по ситуации с неонацизмом на Украине 12:58 Правительство Украины утвердило план по сокращению потребления газа 12:55 Москва пригрозила признать право Приднестровья на независимость
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.

Материалы по теме