Прямой

не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
06:09 Россияне потратили 4,8% доходов на покупку валюты в июле 05:49 Китай сократит численность армии на 300 тыс. человек 05:34 Второму водителю-участнику ДТП в Хабаровском крае предъявили обвинение 04:28 В Колорадо упал военный вертолет 03:47 Ford начнет производить двигатели в России 03:27 СМИ узнали о нежелании банков-кредиторов списывать долги «Трансаэро» 03:00 В ДНР перешли на плавающий курс рубля 02:28 Французский парламент назвал точную сумму компенсации за «Мистрали» 02:15 Двадцатилетний сын Керимова задумался о выкупе всех акций Polyus Gold 02:11 У спутника NASA отключился один из двух радаров для сканирования Земли 01:26 Жертвами крушения лодки в Мали стали 18 человек 01:15 ЦБ рассказал об изменении отношения россиян к вкладам после девальвации 00:53 Военные корабли Китая приблизились к Аляске 00:27 США заявили о намерении поддерживать постоянное присутствие в Черном море 00:08 Путину расскажут об угрозе сокращения добычи нефти на 30% вчера, 23:53 В четверг «Аэрофлот» может одобрить сделку по покупке 75% «Трансаэро» вчера, 23:21 Суд Франции закрыл дело о смерти Ясира Арафата вчера, 23:02 Порошенко возложил на Кремль вину за гибель бойцов Нацгвардии у Рады вчера, 22:58 Правительство задумалось о передаче части функций таможни ФСБ вчера, 22:49 Первым делом вертолеты: за что США наказали «Рособоронэкспорт» вчера, 22:44 Франция, Германия и Италия призвали к пересмотру миграционных правил ЕС вчера, 22:07 «Мечел» попросил держателей бондов о реструктуризации в последний момент вчера, 22:04 «Ренессанс Кредит» отозвал ходатайство на покупку Связного банка вчера, 21:53 «Газпром» и «Норникель» прорубят окно на западные рынки капитала вчера, 21:48 Порошенко назвал интеграцию с НАТО важнейшим пунктом военной доктрины вчера, 21:25 Росстат и Минэкономразвития разошлись в данных по инфляции в России вчера, 21:24 Мобильные деньги: сколько можно заработать на салоне связи Tele2
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.