Продолжить воспроизведение видео?

не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
07:24 Правительство не поддержало ограничение доли импортных продуктов до 50% 07:08 ВВС Израиля нанесли бомбовые удары по сектору Газа после ракетной атаки 07:04 Торговля между Россией и Украиной за год сократилась втрое 06:30 Доля Apple на российском рынке смартфонов за год сократилась почти вдвое 06:13 Прохоров и Малис договорились с ЦБ об оздоровлении Связного банка 05:48 На МКАД мужчина при задержании зарезал полицейского 05:44 «Вымпелком» и МТС создали систему оценки потенциальных заемщиков банков 05:30 Избранный президент Польши вышел из выдвигавшей его кандидатуру партии 05:01 На заводе Apple в Аризоне произошел пожар 04:36 На ВДНХ появится самый большой в Москве искусственный пляж 04:12 «ВКонтакте» ограничила прослушивание музыки на iPhone по требованию Apple 04:11 Зимин потребовал извинений от Минюста за признание «Династии» иноагентом 03:54 СМИ сообщили об отказе возбуждать дело по заявлению Дадаева о пытках 03:19 Рогозин сделал выговор чиновнику за слова об отказе России от «Мистралей» 03:19 Госдуму попросили ввести прогрессивные штрафы за непристегнутый ремень 03:05 Генсек НАТО не увидел угрозы во внезапных учениях российской армии 02:38 ФНС отменит налоговую «прописку» в 2016 году 02:33 Премьер-министр Ливии заявил о неудавшемся покушении на него 02:14 В дипломатическом квартале Кабула прогремели более 20 взрывов 01:46 Московские власти запустили конкурента «Яндекс.Картам» 01:23 «Росгосстрах» прокомментировал запрет ЦБ продавать полисы ОСАГО 00:36 Гендиректор КЭС Холдинга — РБК: «Отсутствие денег в России нас беспокоит» 00:31 «Спутник» не взлетел: спустя год аудитория поисковика все еще очень мала 00:29 Порошенко поставил задачу восстановить территориальную целостность страны 00:19 Суд впервые встал на сторону должника по валютной ипотеке 00:14 Российских брендов не оказалось в сотне самых дорогих впервые с 2008 года 00:00 Единоросс Клинцевич переедет из Госдумы в Совфед по соглашению с ЛДПР
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.