05:02 В результате взрыва газа и пожара в Нью-Йорке обрушилось три здания 04:47 Налоговики потребовали с бывшего партнера IKEA 4,4 млрд руб. 04:22 Полиция cделала «значимое открытие» при обыске дома второго пилота Airbus 03:38 СМИ сообщили о новом свидетеле убийства Бориса Немцова 03:21 X5 Retail Group решила купить супермаркеты Spar Александра Мамута 03:18 Тим Кук собрался пожертвовать все свое состояние на благотворительность 01:24 Кремль назвал приоритеты для «Единой России» на региональных выборах 01:22 Мэр Нью-Йорка назвал вероятную причину обрушения дома на Манхэттене 01:15 Власти выставят Schlumberger условия для покупки Eurasia Drilling 00:52 Авиакомпании в Европе хотят запретить пилотам находиться в кабине наедине 00:31 Следователи допросили Руслана Геремеева по делу об убийстве Немцова 00:14 СМИ связали отставку Коломойского с убийством офицера СБУ 00:01 Путин 3.0: как изменилось восприятие президента за 15 лет 00:00 На что хватит льготной ипотеки вчера, 23:54 На Манхэттене обрушился жилой дом вчера, 23:17 Министр нефти Ирака предсказал цены на нефть до $70 за барр. к концу года вчера, 23:00 Калужский завод приостановит производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi вчера, 22:28 Константин Малофеев расплатился с ВТБ вчера, 22:25 Эр-Рияд не намерен в ближайшее время начинать наземную операцию в Йемене вчера, 22:16 США пообещали $3 млн за помощь в поимке двух россиян вчера, 22:14 Бегство вкладчиков снизит маржу Сбербанка вчера, 22:04 В Таиланде десятки человек пострадали в столкновении пассажирских поездов вчера, 21:57 Ротенберг назначил ответственного за стройку Керченского моста вчера, 21:46 Россия выиграла в суде право на марку водки Stolichnaya вчера, 21:39 Чиновники поспорили о будущем экономики России вчера, 21:33 Минприроды назвало катастрофой для Байкала строительство ГЭС в Монголии вчера, 21:27 Автопилот разбившегося А320 получил команду на снижение до 30 м
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо — так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.