Две банки газировки в неделю увеличивают риск рака на 87%
Люди, выпивающие минимум две банки сладких газированных напитков в неделю, подвергаются риску заболевания раком поджелудочной железы на 87% чаще, чем те, кто воздерживается от подобных напитков. Таковы результаты исследования, проведенного учеными из Университета Миннесоты, передают британские СМИ
Как показали предыдущие исследования, безалкогольные газированные напитки увеличивают содержание сахара в крови, из-за чего поджелудочная железа подвергается повышенному стрессу. Рак поджелудочной — одно из самых распространенных заболеваний, уносящее жизни миллионов людей ежегодно. В прошлом году от него умер голливудский актер Патрик Суэйзи.
Исследование, результаты которого опубликованы в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers and Prevention, проводилось на протяжении 14 лет с участием 60 тыс. женщин и мужчин, проживающих в Сингапуре. За это время было поставлено 140 диагнозов рака поджелудочной железы. "Высокий уровень содержания сахара в газированных напитках увеличивает количество инсулина в теле, что, по нашему мнению, влияет на формирование раковых клеток", - говорит главный автор исследования Марк Перейра.
Ученые также подчеркивают, что употребление газированных напитков обычно сопровождается нездоровым образом жизни. "Сингапур - богатая страна с превосходным здравоохранением. Любимое времяпрепровождение здесь — это есть и ходить по магазинам, поэтому результаты исследования нужно применять относительно западных стран", - добавил М.Перейра.
Как известно, самой распространенной причиной развития рака поджелудочной является курение. Риску подвержены также люди, страдающие диабетом и ожирением и имеющие наследственную историю заболевания.
- Карибская парусная неделя - отдых с пользой для бизнеса. Прими участие, опыт не требуется!
- Спорт: Родители украли у знаменитой теннисистки 60 млн долларов
- Бизнес-Стиль: Богатейшие люди планеты не оставят своим детям наследства
- Tata.ru: Хайди Клум снялась голой для рекламы реалити-шоу
- Snob.ru: Леонид Бершидский: Лидеры нам не нужны
- Известный мошенник обманом возглавил французский аэропорт
- Власти Индонезии встали на защиту обманутых жен чиновников
- Панама-Сити накрыло "облачное цунами". Фото
- Спецслужбы Южной Осетии взяли штурмом штаб А.Джиоевой
- Оппозиция возьмет Кремль в "живое кольцо"
- РФ встревожена сообщениями об отправке в Сирию иностранного спецназа
- ВТБ выкупит акции у 114 тыс. акционеров на 16 млрд руб.
- Рынок акций РФ завершил день снижением
- Греческие политики согласовали меры жесткой экономии
- В Москве после семейной ссоры подросток покончил с собой
- Российские бомбардировщики подняли по тревоге японские истребители
- Поезд метро протаранил жилой дом в Чили
Спецслужбы Южной Осетии взяли штурмом штаб А.Джиоевой