Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Amazon выпустит на рынок планшет за $50

Онлайн-ретейлер Amazon собирается выпустить на рынок планшет за $50. Он станет одним из самых дешевых устройств в этой категории и будет в два раза дешевле нынешнего планшета от Amazon Fire HD с экраном в шесть дюймов
Amazon Kindle Fire HD
Amazon Kindle Fire HD (Фото: AP)

Amazon планирует представить планшет с шестидюймовым экраном стоимостью в $50. Продажи начнутся к рождественским каникулам, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Чтобы снизить издержки на производство, Amazon передал разработку планшета на аутсорсинг китайской Shanghai Huaqin Telecom Technology и тайваньской Compal Communications, рассказали два собеседника издания. Один из них добавил, что у устройства будут моно-, а не стереодинамики.

В настоящее время самый дешевый планшет Fire с шестидюймовым экраном продается по $99 с рекламой на скринсейверах или же за $114 без рекламы. Информации, будет ли реклама в устройствах за $50, у WSJ нет.

Amazon совместно с Wal-Mart уже продает семидюймовые планшеты стоимостью около $50, но от малоизвестных в США брендов, таких как RCA, Ematic и Ares. Однако онлайн-ретейлеру не удалось привлечь много потребителей этими устройствами, отмечает WSJ.

Во втором квартале 2015 года 42% американского рынка планшетов занимала продукция компаний Apple и Samsung, а устройства от Amazon — менее 1%, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской фирмы IDC, которая не ведет учет шестидюймовых планшетов.

По сведениям осведомленных источников WSJ, Amazon в этом году выпустит также планшеты с экранами в 8 и 10 дюймов. Десятидюймовый будет больше существующего Fire HDX с экраном в 8,9 дюйма и ценой примерно в $600.

Глава Amazon Джефф Безос, по словам собеседников агентства, поставил задачу сделать не только планшет за $50, но и электронную книгу по той же цене, при том что самый дешевый ридер Kindle стоит сейчас $79. Источники отметили, что технология производства экрана для электронной книги оказалась слишком дорогой, чтобы снизить розничную цену.

Amazon давно пытается конкурировать на рынке электронных устройств, урезая свою норму прибыли от их продажи, пишет WSJ. По словам Безоса, компания предпочитает зарабатывать деньги на продажах услуг для ридеров и планшетов.

Представитель Amazon отказалась давать комментарии WSJ. Представители Shanghai Huaqin и Compal не ответили на просьбу дать комментарий.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Верховный суд признал право госзаказчика расторгнуть бессрочный контракт Общество, 02:32
Правительство отменило привязанную к курсу экспортную пошлину на золото Экономика, 02:17
Reuters переопубликовал заявление Кэмерона об ударах Украины по России Политика, 01:55
МВД объявило в розыск нового секретаря СНБО Украины Политика, 01:53
Байден станет реже упоминать Украину в предвыборной кампании Политика, 01:36
Российские военные разместились на базе США в Нигере Политика, 01:36
В Белгороде объявили опасность атаки БПЛА Политика, 01:18
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Госдуме раскритиковали идею блокировать порочащие честь СМИ до суда Общество, 01:04
Минцифры предложило штрафовать за незаконную продажу сим-карт иностранцам Общество, 00:21
Над Украиной заметили странное свечение Общество, 00:16
Лучший клуб сезона уверенно обыграл «Рому» в полуфинале Лиги Европы Спорт, 00:12
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров Бизнес, 00:00
«Аталанта» Миранчука сыграла вничью в первом матче полуфинала Лиги Европы Спорт, 02 мая, 23:52
В Турции заявили об отсутствии намерения передавать С-400 другим странам Политика, 02 мая, 23:48