Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 100,27 (-0,14)
Инвестиции, 27 мар, 17:15
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 92,59 (+0,02)
Инвестиции, 27 мар, 17:15
Россиян предупредили о новом мошенничестве с налоговыми декларациями Финансы, 13:09
В ВШЭ оценили долю «финансово неустойчивых» домохозяйств Экономика, 13:08
Винер заявила, что «народ не простит» поехавших на Олимпиаду спортсменов Спорт, 13:07
Риелторы назвали округа Подмосковья с самыми дешевыми домами Недвижимость, 13:06
Агаларов заявил, что восстановление «Крокуса» зависит от мнения Путина Бизнес, 12:59
NYT сообщила, что США могли передать не все данные о подготовке теракта Политика, 12:57
На подлете к Белгороду сбили два украинских беспилотника Политика, 12:54
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Кремль ответил на слова Шрёдера о дружбе с Путиным и решении конфликта Политика, 12:51
Песков объяснил, почему Путин не приехал в первые дни после теракта Общество, 12:50
МИД увидел попытки сделать Армению инструментом «опасных планов Запада» Политика, 12:48
Омский колледж извинился за обвинения солиста «Пикника» в «сатанизме» Общество, 12:45
В России ввели в строй рекордный с 2000 года объем нежилых зданий Недвижимость, 12:39
Шрёдер допустил, что его дружба с Путиным поможет достичь мира на Украине Политика, 12:38
В Туве 9-летняя девочка «от скуки» предложила женщине совершить теракт Общество, 12:31