СЮЖЕТ Крушение самолета Boeing 737 в Казани

В аэропорту Казани вечером 17 ноября при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", следовавший рейсом из Москвы. В результате авиакатастрофы погибли все 50 человек, которые находились на борту, - 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Следственный комитет РФ возбудил по факту крушения лайнера уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации воздушного судна). В качестве причин происшествия рассматриваются версии об ошибке пилотирования, технической неисправности Bоeing, некачественного топлива, плохих погодных условий и неправильной работы наземных служб. Версия о теракте была исключена практически сразу.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал данные, согласно которым в момент падения лайнера все его системы работали нормально. По данным бортовых средств объективного контроля, отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не было зафиксировано, подчеркнули в ведомстве. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

После трагедии стало известно, что возраст потерпевшего крушение Boeing составлял 23 года. За время эксплуатации самолет успел сменить нескольких владельцев, налетав немало часов в Уганде, Бразилии и Румынии. Несмотря на то, что для большинства самолетов этот возраст вовсе не является критическим, депутаты уже внесли в Госдуму поправки, запрещающие российским авиакомпаниям использовать воздушные суда старше 20 лет. Росавиация эту инициативу поддержала, хотя представители МАК заявили, что возраст самолета не влияет на безопасность полетов.

Авиакомпания "Татарстан" задолжала пилотам более 60 млн руб.

Владельцы авиакомпании "Татарстан", лицензия которой была аннулирована в конце 2013г., задолжали своим сотрудникам более 60 млн руб., пишет газета "Известия". Как сообщил изданию руководитель Роструда Всеволод Вуколов, по результатам проверки, проведенной инспекцией ведомства, на 27 января задолженность по заработной плате перед работниками авиакомпании "Татарстан" составляет 61 млн руб. Работодателю выдано предписание о полном погашении задолженности до конца февраля. далее

В Петербурге на главу школы пилотов завели дело о торговле лицензиями

В Петербурге возбуждено уголовное дело против гендиректора авиационного учебного центра "Крылья Невы". 44-летнего Андрея Кочарыгина заподозрили в коммерческом подкупе и незаконной выдаче документов пилотам, рассказали в СКР. По версии следствия, А.Кочарыгин, возглавляя школу пилотов, которая занимается подготовкой и повышением квалификации летного персонала, с ноября 2012 по февраль 2013г. совместно с неустановленными лицами незаконно изготовил документы, подтверждающие прохождение курсов обучения одним из жителей Петербурга. далее

Жертвам авиакатастрофы в Казани хотят поставить памятник

Авиакомпания "Татарстан" предлагает поставить памятник погибшим в авиакатастрофе, произошедшей в аэропорту Казани 17 ноября 2013г. С такой инициативой выступили профсоюзные работники, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании. Планируется, что мемориал будет состоять из трех стел - на двух боковых будут высечены имена погибших пассажиров, центральную стелу посвятят экипажу разбившегося лайнера Boeing 737-500. Ожидается, что памятник поставят весной 2014г. Место, где будет расположен мемориал, пока не определено, уточнили в пресс-службе. далее

СКР: Многие пилоты летают по фиктивным лицензиям

У Следственного комитета есть все основания предполагать, что многие пилоты, прежде всего в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации. Летчики не проходили подготовку на курсах авиационных учебных центров, которых у нас в стране более 100, сообщил РБК руководитель пресс-службы Следственного комитета Владимир Маркин. далее

Хроника

06 декабря 2013 г.

04 декабря 2013 г.

03 декабря 2013 г.

29 ноября 2013 г.

28 ноября 2013 г.

25 ноября 2013 г.

22 ноября 2013 г.

21 ноября 2013 г.

20 ноября 2013 г.

19 ноября 2013 г.