Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Чиновники подсчитали, во сколько обойдется легкорельс до Сертолово и Всеволожска

Ориентировочная стоимость строительства линий легкорельсового трамвая Озерки-Сертолово и Ладожская-Всеволожск составит 9,5 и 9 млрд рублей соответственно.
Фото: РБК
Фото: РБК

Об этом сообщил гендиректор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков на конференции, посвященной развитию транспортной связи регионов.

Он отметил, что предпроектные проработки по этим линиям будут готовы в начале 2015 года. Всего, по словам главы дирекции, программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, проходящих по территориям обоих субъектов.

Добавим, в рамках сегодняшней конференции дирекция планирует подписать соглашение о сотрудничестве с ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э.Дзержинского». Уралвагонзавод рассматривает возможность участия в проектах ЛРТ в качестве инвестора, а также разработчика и поставщика вагонов.

Стоит отметить, что в программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не входит проект линии ЛРТ, которая должна соединить аэропорт Пулково со станцией метро «Купчино» (около 11 км). Этот проект реализуется исключительно на территории Петербурга. Сейчас идет актуализация технического проекта, который должен обосновать прохождение трассы, согласовать техпараметры виадуков и прочее. По данным собеседников РБК в Смольном, финансовые параметры и условия привлечения инвестора зависят от участия федерального бюджета.

По словам чиновников комитета по инвестициям, к ЛРТ от Пулково проявили интерес отечественные и зарубежные компании, среди которых китайские корпорации – партнеры ООО «Сбербанк России», банк «ВТБ», консорциум крупнейших итальянских строительных компаний INCS.p.a., ООО «Сименс» и ООО «Сименс Финанс», испанская компания ACCIONA Ingeniería S.A. и другие. По словам источника в комитете, иностранные компании вряд ли станут соинвесторами проекта: в зону их интересов входят либо оказание консультационных услуг, либо поставка оборудования.

На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, инвестиции в проект оцениваются в 15 млрд руб., которые инвестор сможет окупить за 10 лет с учетом минимальной городской доли в финансировании строительства - 3-5%.

Мария Летюхина, Наталья Доброва

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 16:46
Над Белгородской областью сбили беспилотник Политика, 23:01
Turkish Airlines сделала памятку для следующих транзитом россиян Общество, 22:48
В Днепре прогремел взрыв Политика, 22:37
Шойгу доложили о задержании его зама по делу о взятке Политика, 22:34
СК сообщил о следственных действиях с задержанным замом Шойгу Политика, 22:26
Столтенберг исключил размещение НАТО ядерного оружия в Польше Политика, 22:19
Опасность атаки дронов объявили в Белгородской и Воронежской областях Политика, 22:09
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Компания экс-менеджеров «Сбера» застроит бывшие земли посольского городка Бизнес, 21:58
Замминистра обороны России Иванова задержали по делу о взятке⁠ Политика, 21:52
Путину доложили о задержании зама Шойгу Политика, 21:46
Стали известны дата и место прощания с тренером «Салавата» Кольцовым Спорт, 21:43
Фарм-клуб «Ак Барса» стал чемпионом Всероссийской хоккейной лиги Спорт, 21:32
Замминистра обороны России задержали по делу о взятке⁠ Политика, 21:26
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов Инвестиции, 21:12