Перейти к основному контенту
Общество ,  
12 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.
 

Авторы
Теги
Лента новостей
В Московском зоопарке родился детеныш капуцина-плаксыОбщество, 17:13
Британия отменила пошлины на макароны и фанеру из-за торговой войны СШАПолитика, 17:09
Более 90% потерь данных происходит по вине сотрудников. Как снизить рискиРБК и RuBackup, 16:55
Порошенко рассказал о «невежливом» вопросе Трампа о КрымеПолитика, 16:52
Хет-трик Ружички помог «Спартаку» вырвать победу у «Салавата Юлаева»Спорт, 16:50
Захарова осудила награждение журналистки из Италии, снимавшей СуджуПолитика, 16:46
Гол Дзюбы с пенальти принес «Акрону» победу над «Факелом»Спорт, 16:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Офицеру из Бурятии посмертно присвоили звание Героя РоссииОбщество, 16:27
Мерц предупредил о приближении финансового кризиса из-за пошлин ТрампаПолитика, 16:23
Глава ВТБ оценил влияние падения цен на нефть на экономику РоссииЭкономика, 16:06
В Первой лиге двух столкнувшихся головами игроков увезли с поля на скоройСпорт, 16:03
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 15:55
На трассе в Томской области перевернулась фура с поросятамиОбщество, 15:41
Вена в четвертый раз запретила участие России в церемонии в МаутхаузенеПолитика, 15:34