Перейти к основному контенту
Крушение A320 в Альпах ,  
0 

Во Франции опубликован предварительный отчет о крушении А320 в Альпах

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации выпустило предварительный отчет о крушении А320 во французских Альпах. Документ подтвердил, что лайнер разбился после контролируемого снижения
Президент французского бюро расследований авиакатастроф (BEA) Реми Жоти выступает на пресс-конференции в Ле Бурже
Президент французского бюро расследований авиакатастроф (BEA) Реми Жоти выступает на пресс-конференции в Ле Бурже (Фото: REUTERS 2015)

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации опубликовало предварительный отчет о крушении самолета А320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах. Его результаты подтвердили данные о том, что лайнер разбился после «контролируемого снижения». «Выбранная высота была изменена с 38 тысяч футов [11,5 км] до 100 футов [0,03 км], когда второй пилот [Любиц] был один в кабине», — говорится в отчете.

«Он намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей. Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Доклад подтвердил опубликованную в среду информацию газеты Bild о том, что второй пилот Андреас Любиц «репетировал» снижение высоты полета во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в день крушения A320. В ходе выполнения этого рейса капитан также покидал кабину, однако по возвращении Любиц впустил его обратно — об этом свидетельствуют данные речевого самописца. Во время отсутствия командира воздушного судна второй пилот несколько раз вручную менял выбранную высоту до отметки 100 футов [0,03] километра, однако затем возвращал ее в исходное положение.

Синяя линия - траектория полета Airbus A320 Germanwings из Дюссельдорфа в Барселону. Голубая линия - команды на изменение высоты, которые второй пилот Андреас Любиц давал  автопилоту во время отсутствия капитана в кабине
Синяя линия - траектория полета Airbus A320 Germanwings из Дюссельдорфа в Барселону. Голубая линия - команды на изменение высоты, которые второй пилот Андреас Любиц давал автопилоту во время отсутствия капитана в кабине

Расследование показало, что А320 находился в нормальном техническом состоянии, а экипаж обладал всеми необходимыми лицензиями на выполнение полета. Кроме того, профессиональные навыки пилотов превышали стандартный уровень.

Эксперты также подтвердили, что в 2009 году, в ходе курса подготовки пилотов, Любиц лечился от депрессии и принимал медицинские препараты. После этого его медицинская лицензия была одобрена и несколько раз продлевалась. При этом в документе содержались отметки о том, что пилоту необходимо регулярное медицинское обследование.

Стоит отметить, ранее СМИ сообщали о том, что пять лет назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказало Любицу в получении медицинского сертификата из-за «реактивной депрессии» и заключения лечащего врача пилота. Более того, ведомство предоставило немецкому пилоту справку, согласно которой ему запрещалось управление воздушными судами.

В докладе также даны рекомендации по предотвращению подобных авиакатастроф. Эксперты пообещали исследовать медицинский аспект произошедшего, чтобы в дальнейшем соблюдать баланс между правилами конфиденциальности и безопасностью полетов. Кроме того, участники расследования планируют подробно изучить требования к безопасности кабины пилота, в частности​ процедуру доступа и выхода из нее.

Траектория полета Airbus A320 Germanwings с момента вылета из Барселоны до крушения во французских Альпах
Траектория полета Airbus A320 Germanwings с момента вылета из Барселоны до крушения во французских Альпах

Катастрофа самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings произошла 24 марта. Самолет вылетел рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться и врезался в гору. Облом​ки лайнера были обнаружены на высоте 2 км над уровнем моря у города Барселонет.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 мая
EUR ЦБ: 98,31 (-0,17)
Инвестиции, 07 мая, 16:45
Курс доллара на 8 мая
USD ЦБ: 91,12 (-0,19)
Инвестиции, 07 мая, 16:45
Румыния рассмотрит вопрос о передаче Украине ЗРК Patriot Политика, 06:35
Майский указ-2024: главные цели для экономики и демографии через 12 лет Экономика, 06:32
На учениях НАТО в Швеции пострадали 11 военных Политика, 05:50
Белый дом обеспокоился из-за данных о планах покушения на Зеленского Политика, 05:41
Взрывы прозвучали в Киеве и трех областях Украины Политика, 05:36
Трамп стал лидером на праймериз в Индиане Политика, 05:26
В Европе заработали еще €1,6 млрд на заблокированных активах России Экономика, 05:07
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Движение бойскаутов в США переименовали из-за участия девочек Общество, 04:52
МВД объявило в розыск экс-депутата Рады Мирошниченко Политика, 04:31
МВФ увидел разделение мира на три экономических блока Экономика, 03:51
Фура и грузовой поезд столкнулись в Хабаровском крае Общество, 03:48
Ким Чен Ын поздравил Путина Политика, 03:25
В Харькове прогремели взрывы Политика, 03:21
Хуситы пожаловались на «искушения из США» Политика, 03:09