«Эрцог» попросил туркомпании помочь ему с авиаперевозкой клиентов
Московский туроператор «Эрцог», объявивший о прекращении деятельности, обратился к другим туристическим компаниям с просьбой помочь в решении проблем своих клиентов с авиаперелетом. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По ее словам, помочь «Эрцогу» с авиаперевозкой клиентов могут «Данко», «Джет трэвел», «НТК Интурист» и «ПАК». Компании также обсуждают возможность предоставить дополнительный самолет в Гренобль с 3 по 10 января, если наберется достаточное количество туристов, готовых повторно оплатить перелет.
Сейчас туристов «Эрцога» за границей нет, поскольку в последнее время туроператор не брал заявки на отдых. Но есть клиенты, которые заранее оплатили горнолыжные туры и собирались ехать зимой. По словам Тюриной, около ста человек оплатили «Эрцогу» только проживание, без авиаперелета, еще порядка 650 человек купили туры.
«Эрцог», специализировавшийся на горнолыжных турах, работал на рынке с 1992 года. Компания отправляла туристов в Альпы, а также на горнолыжные курорты Болгарии. 22 декабря туроператор объявил о прекращении деятельности в связи с падением спроса, которое превысило, по его оценкам, 50%. В числе других причин были названы ослабление рубля, политические и экономические факторы.