Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 14:42 МСК
14:26 Экономика тьмы: как зарабатывает ИГИЛ 14:13 СМИ узнали сроки начала демонтажа Россией оборудования с «Мистралей» 14:11 ООН подтвердила существование прайс-листа ИГИЛ на рабов 14:06 Кремль пообещал проверить отчет ОБСЕ о российских десантниках в Донбассе 14:05 Юрий Мильнер создал новый венчурный фонд 14:02 Россияне стали чаще обращаться за микрозаймами «до зарплаты» Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 62,72 Купить USD 62,79 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 68,91 Купить EUR 68,99 13:54 Фонд «Среда» оштрафовали за непредоставление сведений в Минюст 13:47 В Сочи задержан подозреваемый в убийстве полицейских «доброволец из ЛНР» 13:42 Аксенов отстранил от должности главу «Черноморнефтегаза» 13:41 Порошенко неожиданно созвал заседание военного кабинета СНБО 13:34 Производители пообещали сделать из «Арматы» танк-невидимку 13:33 Калифорния в огне: лесные пожары на западе США. Фоторепортаж 13:25 В колонии Васильева отказалась от общения с внешним миром 13:13 Официальный курс евро достиг максимума за пять месяцев 13:13 Россияне стали реже пользоваться пластиковыми картами 13:11 Песков прокомментировал сообщения СМИ о планах Путина по борьбе с ИГ 13:01 В России вслед за рисом подорожала гречка 12:59 Власти Севастополя допустили остановку поставок электроэнергии с Украины 12:58 Ввоз санкционных продуктов резко снизился из-за угрозы их уничтожения 12:51 Курс доллара на завтра: USD ЦБ 62.9182 +0.4505 12:51 Курс евро на завтра: EUR ЦБ 68.9961 +0.4191 12:47 СМИ сообщили о перенесенной Эльдаром Рязановым операции на сердце 12:30 Украина подготовила четвертую жалобу против России в ЕСПЧ 12:26 Путин направил Обаме поздравление с днем рождения 12:21 Акции греческих банков обрушились на 30% 12:17 Россия поставила США первую партию новых ракетных двигателей
РБК
Китайский Geely хочет прибрать Saab руками Volvo
Китайский автопроизводитель Geely, в прошлом году выкупивший у Ford шведскую Volvo, решил продолжить экспансию на европейском рынке. Теперь предприимчивые азиаты прицеливаются к другому убыточному шведскому автопроизводителю - многострадальному Saab. По данным источников, Volvo провел переговоры с правительством Швеции о возможной покупке своего конкурента, передает Reuters со ссылкой на голландские СМИ.

Китайский автопроизводитель Geely, в прошлом году выкупивший у Ford шведскую Volvo, решил продолжить экспансию на европейском рынке. Теперь предприимчивые азиаты прицеливаются к другому убыточному шведскому автопроизводителю - многострадальному Saab. По данным источников, Volvo провел переговоры с правительством Швеции о возможной покупке своего конкурента, передает Reuters со ссылкой на голландские СМИ.

В случае если этот сценарий подтвердится и реализуется, все производство легковых автомобилей в Швеции окажется под контролем китайцев.

Ранее на этой неделе глава Saab Виктор Мюллер сообщил, что автоконцерн ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о возможном объединении. Напомним, что в процессе перехода от GM новым владельцам Saab уже продал несколько ключевых технологий китайской BAIC.

Saab, принадлежащий голландской компании Spyker Cars, недавно был вынужден приостановить выпуск автомобилей из-за острого дефицита оборотных средств. Компания не смогла оплатить счета поставщиков автокомпонентов, в результате чего в середине этого месяца был остановлен основной завод Saab в г.Тролльхеттане на юго-западе Швеции.

Шведскому производителю готов помочь российский банкир Владимир Антонов, бывший акционер Spyker Cars. Бизнесмен неоднократно заявлял, что интересуется долей в Saab и готов предоставить необходимое финансирование. На прошлой неделе шведское правительство, под чьи гарантии Saab получил кредит от Европейского инвестиционного банка на 400 млн евро, дало предварительное согласие на сделку с В.Антоновым, по условиям которой предприниматель выкупит производственные активы Saab и сразу же передаст их обратно в аренду. Это позволит Saab получить начальное финансирование в размере 30 млн евро.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции, а с 2000г. компанию выкупила американская General Motors (GM).

Столкнувшись с нынешним финансовым кризисом, GM начала процесс избавления от своих убыточных подразделений, одним из которых был Saab. Покупателя на известный шведский бренд искали с января 2009г., однако это долго не приносило результата, если не считать продажи некоторых технологий Saab китайской Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd. (BAIC). В 2008г. Saab показал убытки в 3 млрд шведских крон (410 млн долл.), компания не выходила на прибыль с 2001г. Отчаявшись найти покупателя, GM уже было объявила о ликвидации бренда и производства.

Однако в последний момент выход все же был найден - интерес к Saab проявила голландская Spyker Cars. Процесс покупки сопровождался скандалом - американский автоконцерн настаивал на выходе из сделки одного из крупных акционеров Spyker - российского банкира В.Антонова. В то же время банкир рассчитывал на Saab, заявляя, что "возможность купить такой бренд появляется раз в жизни", и даже планировал наладить производство Saab в России. 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения